Отзывы
28.03.2017
Автор: Андрей Ткачев Всё понравилось и скорость, и цены, и сама продукция от МИР ПАКЕТА хорошая и качественная. Мы делали для продажи оптовую партию больших подарочных пакетов с шелкографией в японском стиле, изображения сакуры, иероглифы и подобные вещи. Дизайнеры профессионально подошли и проработали очень красиво внешний вид. Потом внесли пару правок, понимают с полуслова. Качество, цены, сроки, все на уровне, нас устраивает. Выражаем благодарность.
02.03.2017
Автор: П. П. Тарасов Есть замечание по качеству ламинации тиража рекламных плакатов, которые мы отдали в компанию Мир-Пакета. Хотелось бы, чтобы пленка была более толстой, нам в данном случае чем плотнее, тем лучше. Чтобы готовые плакаты были жесткими, как пластмасса. Но опять-таки мы сами не обсудили этот момент в начале, поэтому в целом замечаний к вашей работе нет.
21.02.2017
Автор: Светлана Спасибо за быстрое изготовление партии пакетиков для ювелирного магазина. Почти не пришлось ждать. Очень понравилось. Ну и по самим пакетикам нареканий тоже нет. Делали с помощью тиснения и предложили добавить серебристую фольгу, дизайнеры оч. классно сделали логотип наш, выглядит просто шикарно!! обязательно обратимся повторно. Так же рекомендую эту фирму тем, кому нужны реально красивые пакеты.
Все отзывы

Бумажные пакеты с ламинацией

Бумажные пакеты с ламинацией

Пакеты ламинированные — красивые, прочные, влагоустойчивые изделия, которые используются с утилитарной, имиджевой и рекламной целью. В магазинах в них упаковывают одежду, обувь, спиртные напитки, в компаниях — корпоративную продукцию, документы, фирменные каталоги, на выставках — брошюры, листовки, проспекты.

Ламинирование бумажных пакетов придает изделию презентабельности, защищает поверхность от механических воздействий, добавляет ему прочности. Такой пакет может выдерживать нагрузку весом в 5-10 кг. 

Что такое ламинация?

Ламинирование представляет собой процесс, в ходе которого к бумажному листу прикатывают различные виды пленок, изготовленных из полипропилена, полиэстера и поливинилхлорида. Ламинация различается:

  • по фактуре: бывает текстурной, матовой, глянцевой;
  • по способу нанесения: холодной или горячей;
  • по особенностям нанесения: одно- или двусторонней;
  • толщине пленки. Самые экономичные и удобные в прикатке — пленки толщиной от 25 до 32 мкм.

Наиболее дорогим вариантом отделки является текстурная ламинация. Она позволяет имитировать кожу, ткани, песок. С помощью матовых пленок скрадывают цвета, придают поверхности бархатистости, а всему изделию — изысканности и шика.

Но все же самой востребованной является глянцевая ламинация. Причем, на выбор влияет не только низкая стоимость отделки, но и конечное качество изделий. Глянцевая пленка делает бумагу блестящей (придает ей вид фотобумаги), а изображение — ярким, сочным: краски как будто оживают. Кроме того, высокая адгезия к бумаге позволяет выполнять поверх глянцевой пленки любые виды послепечатных операций.

Нужно отметить, что глянцевая ламинация бумаги ни в коей мере не сказывается на самой бумаге: после обработки она сохраняет свои потребительские свойства.

« Предыдущая статья

Наверх
Заказ звонка