Отзывы
28.03.2017
Автор: Андрей Ткачев Всё понравилось и скорость, и цены, и сама продукция от МИР ПАКЕТА хорошая и качественная. Мы делали для продажи оптовую партию больших подарочных пакетов с шелкографией в японском стиле, изображения сакуры, иероглифы и подобные вещи. Дизайнеры профессионально подошли и проработали очень красиво внешний вид. Потом внесли пару правок, понимают с полуслова. Качество, цены, сроки, все на уровне, нас устраивает. Выражаем благодарность.
02.03.2017
Автор: П. П. Тарасов Есть замечание по качеству ламинации тиража рекламных плакатов, которые мы отдали в компанию Мир-Пакета. Хотелось бы, чтобы пленка была более толстой, нам в данном случае чем плотнее, тем лучше. Чтобы готовые плакаты были жесткими, как пластмасса. Но опять-таки мы сами не обсудили этот момент в начале, поэтому в целом замечаний к вашей работе нет.
21.02.2017
Автор: Светлана Спасибо за быстрое изготовление партии пакетиков для ювелирного магазина. Почти не пришлось ждать. Очень понравилось. Ну и по самим пакетикам нареканий тоже нет. Делали с помощью тиснения и предложили добавить серебристую фольгу, дизайнеры оч. классно сделали логотип наш, выглядит просто шикарно!! обязательно обратимся повторно. Так же рекомендую эту фирму тем, кому нужны реально красивые пакеты.
Все отзывы

Бумажные пакеты с рекламой – новый виток вашего бизнеса.

Бумажные пакеты с рекламой – новый виток вашего бизнеса.

Сегодня, когда в любом виде бизнеса конкуренция зашкаливает, производителям приходиться выискивать новые возможности для продвижения своих продуктов и дальнейшего развития бизнеса. Используют рекламу в газетах и журналах, на радио и телевидении. Эффективной альтернативой любому виду рекламы являются бумажные пакеты. Многие компании делают ставку на них. Почему именно пакеты? — спросите вы. Потому что:

  • доступно. Можно заказать изготовление бумажных пакетов под свои финансовые возможности: из недорогой мелованной или крафт-бумаги, либо роскошные презентабельные версии из дизайнерских сортов бумаги;
  • конкретно. Меняя дизайн, выпускают фирменные пакеты под отдельные виды продукции или к определенным датам. В зависимости от предназначения, подбирают виды отделки и оптимальные размеры изделий;
  • практично. Для потребителя бумажные пакеты с логотипом в первую очередь выполняют функциональную роль. Мало у кого поднимется рука взять и выбросить красивый пакет в мусор: его можно использовать для последующего шопинга, хранения купленных вещей или продуктов;
  • ненавязчиво. В данном случае логотип или слоган компании (читай — реклама) не вызывает отторжения, так как у пользователя пакет ассоциируется с дарителем, самим подарком и приятым моментом его получения.

А кому не хочется повторения приятных моментов? Это значит, что в магазине покупатель будет искать знакомый логотип и, вполне вероятно, в качестве подарка выберет ваш продукт!

« Предыдущая статья

Наверх
Заказ звонка