Отзывы
28.03.2017
Автор: Андрей Ткачев Всё понравилось и скорость, и цены, и сама продукция от МИР ПАКЕТА хорошая и качественная. Мы делали для продажи оптовую партию больших подарочных пакетов с шелкографией в японском стиле, изображения сакуры, иероглифы и подобные вещи. Дизайнеры профессионально подошли и проработали очень красиво внешний вид. Потом внесли пару правок, понимают с полуслова. Качество, цены, сроки, все на уровне, нас устраивает. Выражаем благодарность.
02.03.2017
Автор: П. П. Тарасов Есть замечание по качеству ламинации тиража рекламных плакатов, которые мы отдали в компанию Мир-Пакета. Хотелось бы, чтобы пленка была более толстой, нам в данном случае чем плотнее, тем лучше. Чтобы готовые плакаты были жесткими, как пластмасса. Но опять-таки мы сами не обсудили этот момент в начале, поэтому в целом замечаний к вашей работе нет.
21.02.2017
Автор: Светлана Спасибо за быстрое изготовление партии пакетиков для ювелирного магазина. Почти не пришлось ждать. Очень понравилось. Ну и по самим пакетикам нареканий тоже нет. Делали с помощью тиснения и предложили добавить серебристую фольгу, дизайнеры оч. классно сделали логотип наш, выглядит просто шикарно!! обязательно обратимся повторно. Так же рекомендую эту фирму тем, кому нужны реально красивые пакеты.
Все отзывы

Печать пакетов с логотипом

Печать пакетов с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом — универсальные по сфере применения продукты. Используют их для упаковки выпускаемых фирмой товаров, в чисто рекламных целях, а также для вложения в них других рекламных или информационных материалов: сувениров, каталогов, буклетов, проспектов. Для получения привлекательных изделий применяют различные виды мелованной и дизайнерской бумаги, всевозможную отделку.

В зависимости от тиража подбирают оптимальный способ печати. Можно выбрать:

  • офсетную. Она применяется в том случае, если нужна полноцветная печать и планируется выпуск крупного тиража пакетов (с минимальной партией в 100 штук). Оптимальным выбором для такого способа печати является мелованная бумага или картон. Плотность зависит от особенностей и предназначения будущего пакета и может варьироваться от 150 до 250 г/м2;
  • шелкографию. Применяют тогда, когда тираж не превышает 2000 экземпляров (при минимальной партии в 100 штук). Подходит для печати на дизайнерских видах бумаги (катлин, тач кавер, бурано, плайк, эфалин, мальмеро, имитлин и пр.) плотностью от 120 до 300 гр/м2. Поскольку шелкография не дает полноцветного изображения, можно напечатать пакеты только с несложным рисунком. Зато можно имитировать объем;
  • тиснение. Один из самых эффектных способов печати, так как придает изделию изысканности и шика. Наносится под воздействием высоких температур с помощью специальных клише и фольги (горячее, холодное, фольгирование) или без нее (блинтовое). Конгревное тиснение является рельефным и выполняется с помощью штампа и кронштампа. Такая печать пакетов с логотипом позволяет сделать изображение выпуклым или вогнутым. Подходит для небольших тиражей с применением плотных видов гладкой бумаги.

Подбирая оптимальный вариант, довольно часто сочетают разные способы печати. Это позволяет учесть плюсы и недостатки используемой бумаги и вида печати.

« Предыдущая статья

Наверх
Заказ звонка