Пн-Пт с 10:00 до 18:00 +7 (495) 955-78-17 +7 (495) 642-47-76
Заказать звонок

Вакуумные пакеты

Вакуумные пакеты
Вакуумные пакеты представляют собой современный тип упаковки, позволяющей организовать компактное хранение объемных вещей и продлить сроки хранения мясных, рыбных полуфабрикатов, овощей, фруктов, хлебобулочных и кондитерских изделий, снеков и прочего продовольствия.

Вакуумные пакеты представляют собой современный тип упаковки, позволяющей организовать компактное хранение объемных вещей и продлить сроки хранения мясных, рыбных полуфабрикатов, овощей, фруктов, хлебобулочных и кондитерских изделий, снеков и прочего продовольствия. Производство вакуумных пакетов подразумевает применение разнотипного сырья, которое и определяет сферы применения такой упаковки.

Сегодня на рынке представлены варианты следующего назначения:

  1. Вакуумные пакеты для хранения вещей – они применяются с целью экономии пространства и защиты чувствительных к внешнему воздействию материалов. Имеют герметичную застежку-молнию и оснащены специальным отверстием, через которое удаляют остатки воздуха. Используя вакуумные пакеты для вещей, можно уменьшить объем одежды, плюшевых игрушек, пуховых, меховых изделий до 4-6 раз, одновременно защитив их от пыли, солнечных лучей, грибка, моли. Удалить воздух при использовании таких изделий в домашних условиях можно обычным пылесосом без насадки.
  2. Пищевые вакуумные пакеты – это упаковка для продуктов питания, имеющая несколько слоев материала. Внутренний барьерный обычно выполняют из ориентированного/ неориентированного полиамида или полиэтилентерефталата, а внешний – из полиэтилена высокого давления. Чтобы отразить тепловое излучение и продлить срок хранения продуктов, на внутреннюю поверхность наносят тонкий слой фольги или применяют фольгированную картонную подложку. Самостоятельно удалить воздух в этом случае не удастся, для этого понадобится вакуумный упаковщик для продуктов.

Вакуумные пакеты Чтобы купить вакуумные пакеты для одежды и продовольственных товаров, следует учесть несколько деталей:

  • Толщина пленки;
  • Тип барьерного материала;
  • Жесткость упаковки;
  • Размер изделия;
  • Ширина гермошва;
  • Размеры прорубного отверстия для удаления воздуха.

По согласованию упаковку можно брендировать, используя такие методы нанесения изображений, как полноцветная печать, флексография.