Отзывы
28.03.2017
Автор: Андрей Ткачев Всё понравилось и скорость, и цены, и сама продукция от МИР ПАКЕТА хорошая и качественная. Мы делали для продажи оптовую партию больших подарочных пакетов с шелкографией в японском стиле, изображения сакуры, иероглифы и подобные вещи. Дизайнеры профессионально подошли и проработали очень красиво внешний вид. Потом внесли пару правок, понимают с полуслова. Качество, цены, сроки, все на уровне, нас устраивает. Выражаем благодарность.
02.03.2017
Автор: П. П. Тарасов Есть замечание по качеству ламинации тиража рекламных плакатов, которые мы отдали в компанию Мир-Пакета. Хотелось бы, чтобы пленка была более толстой, нам в данном случае чем плотнее, тем лучше. Чтобы готовые плакаты были жесткими, как пластмасса. Но опять-таки мы сами не обсудили этот момент в начале, поэтому в целом замечаний к вашей работе нет.
21.02.2017
Автор: Светлана Спасибо за быстрое изготовление партии пакетиков для ювелирного магазина. Почти не пришлось ждать. Очень понравилось. Ну и по самим пакетикам нареканий тоже нет. Делали с помощью тиснения и предложили добавить серебристую фольгу, дизайнеры оч. классно сделали логотип наш, выглядит просто шикарно!! обязательно обратимся повторно. Так же рекомендую эту фирму тем, кому нужны реально красивые пакеты.
Все отзывы

Изменения в сфере печати.

Предсказания об «офисах без бумаги» понемногу начинают сбываться. В заказах полиграфических предприятий все реже попадаются договоры на печать бланков и чеков — их сменяют электронные аналоги. Чего пока нельзя сказать о заказах на изготовление бумажных пакетов.

Набирают обороты альтернативные источники информации, что влияет на сокращение объемов рекламных материалов в журналах, газетах, каталогах. По той же причине уменьшается количество читателей и, в соответствии с этим — падает спрос на книги. Отчасти он вызван оптимизацией системы поставок и уменьшением количества непроданных экземпляров.

Тем не менее, не все так печально: оптимизация производства, использование систем управления производственными процессами (например, FlyerAlarm), связывание и группировка различных заданий позволяют грамотно распределить время и минимизировать расходы на печать единицы продукции.

Наверх
Заказ звонка