Отзывы
28.03.2017
Автор: Андрей Ткачев Всё понравилось и скорость, и цены, и сама продукция от МИР ПАКЕТА хорошая и качественная. Мы делали для продажи оптовую партию больших подарочных пакетов с шелкографией в японском стиле, изображения сакуры, иероглифы и подобные вещи. Дизайнеры профессионально подошли и проработали очень красиво внешний вид. Потом внесли пару правок, понимают с полуслова. Качество, цены, сроки, все на уровне, нас устраивает. Выражаем благодарность.
02.03.2017
Автор: П. П. Тарасов Есть замечание по качеству ламинации тиража рекламных плакатов, которые мы отдали в компанию Мир-Пакета. Хотелось бы, чтобы пленка была более толстой, нам в данном случае чем плотнее, тем лучше. Чтобы готовые плакаты были жесткими, как пластмасса. Но опять-таки мы сами не обсудили этот момент в начале, поэтому в целом замечаний к вашей работе нет.
21.02.2017
Автор: Светлана Спасибо за быстрое изготовление партии пакетиков для ювелирного магазина. Почти не пришлось ждать. Очень понравилось. Ну и по самим пакетикам нареканий тоже нет. Делали с помощью тиснения и предложили добавить серебристую фольгу, дизайнеры оч. классно сделали логотип наш, выглядит просто шикарно!! обязательно обратимся повторно. Так же рекомендую эту фирму тем, кому нужны реально красивые пакеты.
Все отзывы

POS-материалы

POS является сокращением от «point of sales», что в русскоязычном значении трактуется как «место продажи». Таким образом, под POS-материалами понимают большую совокупность изделий, благодаря которым производитель имеет возможность рекламировать и продвигать свои товары, торговые марки, бренд непосредственно в местах, где распространяется данная продукция. Основная функция POS-материалов сводится к привлечению внимания покупателей, выделению среди однотипных товаров изделий рекламируемой марки. В качестве распространенных вариантов POS-материалов можно привести разнообразные стикеры, флажки, мобайлы, диспансеры для листовок, инфо-стойки, гирлянды и т. п. Располагать эти изделия можно в нескольких точках: в месте непосредственного размещения товара, в области касс, у входа, во внешнем декоре, в торговом зале без привязки к товарной секции.

Наверх
Заказ звонка