Отзывы
  • 25.07.2017

    Автор: Смирнов Д. Д.

    нужны были компактные и оригинальные пакеты для вручения корпоративных подарков. Дизайнеры из вашей типографии поработали профессионально. Создали стильный макет и, причем в нашем корпоративном стиле. Особенно круто смотрится с тиснением серебристой фольгой. Спасибо
  • 03.07.2017

    Автор: Ольга Викторовна Невоструева

    Возникла идея сделать подарочные упаковочные пакеты с добавлением деталей их натуральной кожи, такое сделать в МИРЕ ПАКЕТА не смогли – вместо этого предложили на выбор тиснение с фольгой золотого цвета или лакировку. В итоге сделали и с тем, и с другим, в общем нормально но с фрагментами кожи было бы лучше.
  • 26.06.2017

    Автор: Света

    Обратилась в вашу фирму в Июне. 1) мне нужны были плотные пакеты из хорошего картона, мне их изготовили. 2) качество печати нормальное, многоцветные изображения и наш логотип. Тоже хорошо. 3) качество сборки нормальное, пакеты прочные и видно, что качественные. 4) всё сделали за короткие сроки – не затягивали. По итогу работы могу спокойно порекомендовать вашу фирму кому-то еще.
Все отзывы

Бумажные пакеты с рекламой – новый виток вашего бизнеса.

Бумажные пакеты с рекламой – новый виток вашего бизнеса.

Сегодня, когда в любом виде бизнеса конкуренция зашкаливает, производителям приходиться выискивать новые возможности для продвижения своих продуктов и дальнейшего развития бизнеса. Используют рекламу в газетах и журналах, на радио и телевидении. Эффективной альтернативой любому виду рекламы являются бумажные пакеты. Многие компании делают ставку на них. Почему именно пакеты? — спросите вы. Потому что:

  • доступно. Можно заказать изготовление бумажных пакетов под свои финансовые возможности: из недорогой мелованной или крафт-бумаги, либо роскошные презентабельные версии из дизайнерских сортов бумаги;
  • конкретно. Меняя дизайн, выпускают фирменные пакеты под отдельные виды продукции или к определенным датам. В зависимости от предназначения, подбирают виды отделки и оптимальные размеры изделий;
  • практично. Для потребителя бумажные пакеты с логотипом в первую очередь выполняют функциональную роль. Мало у кого поднимется рука взять и выбросить красивый пакет в мусор: его можно использовать для последующего шопинга, хранения купленных вещей или продуктов;
  • ненавязчиво. В данном случае логотип или слоган компании (читай — реклама) не вызывает отторжения, так как у пользователя пакет ассоциируется с дарителем, самим подарком и приятым моментом его получения.

А кому не хочется повторения приятных моментов? Это значит, что в магазине покупатель будет искать знакомый логотип и, вполне вероятно, в качестве подарка выберет ваш продукт!

« Предыдущая статья

Наверх
Заказ звонка