Отзывы
  • 25.12.2017

    Автор: Степан Рысин

    Нашей компании нужна была действенная реклама. Решили сделать акцент на подарочных пакетах, календарях. Компаньон посоветовал работать с фирмой «Мир пакета». На звонок ответил сотрудник этого учреждения, рассказавший мне, что лучше всего выглядят пакеты из бумаги, дал и другие рекомендации. Разумно и выразительно разместили логотип фирмы. Календари, заказанные здесь, оказались не простыми, а с маркировкой. Нам предоставили выбор типов бумаги. Дизайн их тоже понравился. Работа с «Миром пакета» прошла приятно и весьма продуктивно. Думаю, в следующий раз тоже обратимся сюда.
  • 18.12.2017

    Автор: Марина Владимировна

    У меня небольшая школа английского языка для детей. На каждый праздник мы дарим деткам «сладкие подарочки». Я считаю, что упаковка должна соответствовать содержимому. Поехала в офис компании «Мир пакета», чтобы сделать заказ. Меня внимательно выслушал сотрудник компании, пригласил дизайнера, который рассказал о возможностях оформления пакетов. Особо удивил ассортимент – и разная бумага для изделий, и разные ручки. По советам сотрудников остановилась на конгревном тиснении. Получилось яркое рельефное изображение рисунков и текста. Ручки для пакетиков сделали из разноцветных ленточек, на которые были нанесены поздравления. Менеджер ознакомил с ценами, уточнил условия доставки – в общем, персонал оказался внимательным ко мне. С тех пор уже пятый год заказываю в этой компании.
  • 13.12.2017

    Автор: Филиппова Л.

    Руководство поручило мне заказать новогодние подарочные пакеты: традиция у нас такая – накануне Нового года вручать сотрудникам премию плюс вкусное дополнение. Нужны были не слишком яркие, но праздничные бумажные упаковки. Связалась по телефону с менеджером «Мира пакета». Он профессионально и вежливо рассказал обо всех разновидностях изделий. Посоветовал мне бело-голубую раскраску бумаги с новомодным узором. Покупку доставили прямиком к месту работы и в указанное мною время, этим очень довольна. Коллега рассказывала, что в прошлом году поручение касательно новогоднего упаковывания досталось ей. Тогда она заказывала в другой фирме и примерно пятая часть из двух сотен пакетов оказалась с браком. У меня ни единого бракованного экземпляра не обнаружилось, а это уже показатель.
Все отзывы

Послепечатная обработка бумажных пакетов

Послепечатная обработка бумажных пакетов

Сегодня бумажные пакеты с полным правом можно назвать многофункциональными предметами. Они выполняют утилитарную роль и служат своеобразными рекламными носителями.

Чтобы пакеты выглядели красиво и стильно, максимально эффективно выполняли предназначенную им роль, при их изготовлении используют различные виды послепечатной обработки. Можно выбрать:

  • ламинирование: при высокой температуре на поверхность припрессовывают специальную пленку. По способу крепления пленки ламинация бывает холодной и горячей, по типу пленки — матовой и глянцевой. Ламинация с использованием матовых пленок выглядит дорого и респектабельно, придает поверхности глубину и бархатистость. Бумага, покрытая глянцевыми пленками, становится более роскошной, а краски — сочными, насыщенными, контрастными;
  • тиснение: фольгой, блинтовое, конгревное. При фольгировании получают металлизированный или пигментированный глянцевый или матовый оттиск (позолоченный, посеребренный). Блинтовое тиснение выполняют аналогично, но без применения фольги. При конгревном тиснении поверхность получается рельефной: выпуклой или вогнутой. Может быть одно- или многоуровневой;
  • УФ-лакировку: на поверхность готового изделия наносят лак ультра-фиолетового отверждения. При сплошной отделке лаком покрывают всю поверхность, при выборочной — отдельные элементы изображения. Такое покрытие облагораживает изделие и делает его более эффектным. Иногда для отделки используют глиттерный УФ-лак, в котором содержатся порошковые добавки с блестками. Это позволяет создавать визуальные эффекты, придавать поверхности разные оттенки.

Существуют и другие виды отделки (флокирование, установка люверсов). Подходящий вариант подбирается в зависимости от предназначения пакета, требований заказчика и имеющегося бюджета.

« Предыдущая статья

Наверх
Заказ звонка