Бумажные пакеты снова становятся лидерами рынка упаковочных материалов. Пройдет еще несколько лет, и они окончательно заменят полиэтиленовые. И все потому, что бумажная упаковка:
-
экологически безопасная – самостоятельно разлагается и не загрязняет природу;
-
поддается вторичной переработке;
-
не имеет ограничений по параметрам;
-
компактная и удобная для транспортировки;
-
предоставляет широкие возможности для печати рекламы, логотипов.
Бумажный пакет как инструмент брендирования
Дизайнеры создают из бумаги настоящие произведения искусства, чтобы грамотно преподнести:
-
фирменные сувениры;
-
корпоративные подарки;
-
рекламные материалы;
-
пробники продукции;
-
товары, приобретенные в фирменных магазинах;
-
подарки близким людям.
Где широко применяются пакеты из бумаги?
Упаковка из бумаги используется в сфере сельскохозяйственной продукции для фасовки и транспортировки:
-
комбикорма и семян;
-
удобрений и минералов;
-
садового торфа.
В химической промышленности в такие пакеты упаковываются:
-
уголь и сода;
-
казеин и известь;
-
смола ПВХ и прочее.
Пищевая промышленность использует бумагу для продажи:
-
муки, сахара, крахмала и соли;
-
круп, сухого молока;
-
картофеля и прочих продуктов.
Если говорить о товарах минеральной промышленности, то бумажные пакеты здесь применяются не реже, чем в пищевой:
-
сухие смеси и меловой порошок;
-
цемент, гравий и песок;
-
тальк и соль.
Все это упаковывается в бумажную тару. Равно как и самые разные товары, вроде костной муки или минеральной ваты.
Особую категорию составляет имиджевая упаковка.