Пакеты ламинированные — красивые, прочные, влагоустойчивые изделия, которые используются с утилитарной, имиджевой и рекламной целью. В магазинах в них упаковывают одежду, обувь, спиртные напитки, в компаниях — корпоративную продукцию, документы, фирменные каталоги, на выставках — брошюры, листовки, проспекты.
Ламинирование бумажных пакетов придает изделию презентабельности, защищает поверхность от механических воздействий, добавляет ему прочности. Такой пакет может выдерживать нагрузку весом в 5-10 кг.
Что такое ламинация?
Ламинирование представляет собой процесс, в ходе которого к бумажному листу прикатывают различные виды пленок, изготовленных из полипропилена, полиэстера и поливинилхлорида. Ламинация различается:
-
по фактуре: бывает текстурной, матовой, глянцевой;
-
по способу нанесения: холодной или горячей;
-
по особенностям нанесения: одно- или двусторонней;
-
толщине пленки. Самые экономичные и удобные в прикатке — пленки толщиной от 25 до 32 мкм.
Наиболее дорогим вариантом отделки является текстурная ламинация. Она позволяет имитировать кожу, ткани, песок. С помощью матовых пленок скрадывают цвета, придают поверхности бархатистости, а всему изделию — изысканности и шика.
Но все же самой востребованной является глянцевая ламинация. Причем, на выбор влияет не только низкая стоимость отделки, но и конечное качество изделий. Глянцевая пленка делает бумагу блестящей (придает ей вид фотобумаги), а изображение — ярким, сочным: краски как будто оживают. Кроме того, высокая адгезия к бумаге позволяет выполнять поверх глянцевой пленки любые виды послепечатных операций.
Нужно отметить, что глянцевая ламинация бумаги ни в коей мере не сказывается на самой бумаге: после обработки она сохраняет свои потребительские свойства.