Пн-Пт с 10:00 до 18:00 +7 (495) 642-47-76
Заказать звонок

История развития бумажных пакетов

История развития бумажных пакетов
Бумажные пакеты в качестве красивой упаковки для подарков начали использовать еще несколько веков назад. Вам будет интересно, какие изменения произошли с ними, пока они не приобрели современный вид.

Люди даже в первобытные времена имели необходимость в предметах, куда бы они могли помещать предметы для сохранности. Так, тыквы, шкуры животных и листья различных растений стали прообразами привычных для нас сегодня пакетов.

Изменения после изобретения бумаги

История развития пакетов Изобретение бумаги – настоящий прорыв в человеческой жизни. Это легкий, экологичный и удобный материал, который люди начали использовать не только в письменности. Уже в 6 веке в Китае богатые люди преподносили подарки, завернутые в листы бумаги. Конечно, она отличалась от той, которую мы привыкли видеть сегодня, однако идея с упаковкой идет еще с давних времен.

Интересный факт – прообраз бумажного пакета появился благодаря монахиням одного из французских аббатств. Они склеивали листы бумаги вместе, украшали их разнообразными рисунками и элементами декора. Позднее, в 19 веке, появился первый станок, который поставил изготовление бумажных пакетов на массовое производство.

В начале 20века к бумажным мешкам были приделаны ручки, и это позволило одновременно переносить несколько предметов, просто собрав их в ладони.

Как современный человек использует сегодня изделия из бумаги

Бумажный пакет отличается от полиэтиленового, в первую очередь, внешним видом. Продукция данной категории условно делится на два типа.

  1. Упаковка подарков. Яркие, красочные, необычной формы и размеров, такие изделия радуют глаз и приятно удивляют разнообразием. Для прочности укрепляются дополнительно картоном, ламинируются. Могут быть матовыми или глянцевыми, дополнительно декорированы лентами или другими предметами.
  2. Продукция с логотипом компании. Как только пакеты вышли в массовое производство, крупные компании сразу поняли, что на таких изделиях выгодно размещать изображение бренда. В фирменный пакет можно упаковать покупку, и он будет напоминать о приятном приобретении счастливому обладателю еще долгое время. К тому же, это легкий и бесплатный способ распространения рекламы – люди сообщают окружающим о вашей фирме, просто неся пакет в руках.

Чтобы получить качественное изображение на бумаге, используется два вида печати – шелкография и офсетная. Каждый из методов имеет свои достоинства, однако выбрать подходящий вариант вы можете после того, как определитесь с желаемым конечным результатом своего заказа. Стоимость зависит от количества экземпляров и сложности выполнения рисунка.