Все больше брендов и компаний отдают предпочтение такому эффективному методу имиджевой рекламы, как печать бумажных пакетов. Это реальная возможность сделать свой логотип более популярным и узнаваемым за короткий период времени. Отдельным преимуществом является невысокая цена по сравнению с другими способами рекламы. На нее влияют следующие факторы:
-
тип и качество бумаги;
-
параметры пакета;
-
объем рисунка;
-
отделка;
-
сложность оформления.
Можно ли сделать расходы на производство пакетов минимальными? Легко! Для этого нужно знать несколько секретов.
Если бюджет ограничен, остановите свой выбор на офсетной или мелованной бумаге. Это наиболее доступные по стоимости материалы. Важно позаботиться о ламинации – глянцевая или матовая пленка увеличит прочностные характеристики пакета.
Достаточно популярным решением можно считать крафт-бумагу. Заказывая изготовление пакетов из такого материала, вам не придется волноваться о нанесении защитного покрытия.
Такой выбор понравится и тем, кто беспокоится о безопасности окружающей среды: крафт-бумага экологична и легко перерабатывается. Наиболее часто подобные пакеты встречаются в булочных, органических магазинах косметики и просто в компаниях, которым не безразличны здоровье и чистота.
Вы также можете выбрать печать на готовых бумажных изделиях. В таком случае затраты окажутся существенно ниже, но у вас не будет возможности выбрать разноцветный рисунок. Еще одним нюансом для нанесения изображения являются боковые сгибы.