Бумажные пакеты с логотипом — универсальные по сфере применения продукты. Используют их для упаковки выпускаемых фирмой товаров, в чисто рекламных целях, а также для вложения в них других рекламных или информационных материалов: сувениров, каталогов, буклетов, проспектов. Для получения привлекательных изделий применяют различные виды мелованной и дизайнерской бумаги, всевозможную отделку.
В зависимости от тиража подбирают оптимальный способ печати. Можно выбрать:
-
офсетную. Она применяется в том случае, если нужна полноцветная печать и планируется выпуск крупного тиража пакетов (с минимальной партией в 100 штук). Оптимальным выбором для такого способа печати является мелованная бумага или картон. Плотность зависит от особенностей и предназначения будущего пакета и может варьироваться от 150 до 250 г/м2;
-
шелкографию. Применяют тогда, когда тираж не превышает 2000 экземпляров (при минимальной партии в 100 штук). Подходит для печати на дизайнерских видах бумаги (катлин, тач кавер, бурано, плайк, эфалин, мальмеро, имитлин и пр.) плотностью от 120 до 300 гр/м2. Поскольку шелкография не дает полноцветного изображения, можно напечатать пакеты только с несложным рисунком. Зато можно имитировать объем;
-
тиснение. Один из самых эффектных способов печати, так как придает изделию изысканности и шика. Наносится под воздействием высоких температур с помощью специальных клише и фольги (горячее, холодное, фольгирование) или без нее (блинтовое). Конгревное тиснение является рельефным и выполняется с помощью штампа и кронштампа. Такая печать пакетов с логотипом позволяет сделать изображение выпуклым или вогнутым. Подходит для небольших тиражей с применением плотных видов гладкой бумаги.
Подбирая оптимальный вариант, довольно часто сочетают разные способы печати. Это позволяет учесть плюсы и недостатки используемой бумаги и вида печати.