Бумажные пакеты отличаются не только материалом, из которого производятся, но и формами. Обычно выделяют пять разновидностей бумажной тары:
В зависимости от вида бумаги и типа упаковки вы можете декорировать пакет при помощи:
С их помощью на поверхности пакетов можно разместить логотипы и рекламные изображения. Таким образом, обычный пакет становится инструментом эффективного бренлирования компании и ее товаров.
Используйте даже упаковку для собственного продвижения!
-
тип «саше» из пищевой бумаги – обычно в них не имеется дна, однако, бывают боковые расширения. Форма может быть в виде «конверта» или «уголка». Традиционно используются в ресторанах и кафе, а также сетях быстрого питания;
-
пакеты с картонным дном – обычно производятся из крафт-бумаги плотностью 70-90 г/кв.м. Сфера применения довольно обширная, начиная пищевыми продуктами и заканчивая строительными материалами и электроникой;
-
пакеты с ручками на вынос – это большие пакеты с картонным дном, предназначенные для выноса еды, одежды, техники и прочих товаров из ресторанов и фирменных магазинов;
-
большие и очень прочные бумажные пакеты – предназначаются для строительных материалов или химической продукции. Могут иметь внутреннюю полиэтиленовую вставку, ламинирование и клапаны;
-
подарочные пакеты – создаются из дизайнерской бумаги, картона и крафт-бумаги. Для них характерна полноцветная печать, ламинирование, прорезание ручек, необычные формы и оригинальный декор.
-
офсетной печати;
-
шелкографии;
-
флексографии;
-
тиснения.