Пн-Пт с 10:00 до 18:00 +7 (495) 955-78-17
Заказать звонок

Послепечатная обработка бумажных пакетов

Послепечатная обработка бумажных пакетов
Самый распространенный способ облагораживания бумажных пакетов - ламинирование. Если необходимо придать изящности, добавить оригинальности и сделать акцент на информации, применяют уф-лакирование,тиснение.

Сегодня бумажные пакеты с полным правом можно назвать многофункциональными предметами. Они выполняют утилитарную роль и служат своеобразными рекламными носителями.

Чтобы пакеты выглядели красиво и стильно, максимально эффективно выполняли предназначенную им роль, при их изготовлении используют различные виды послепечатной обработки. Можно выбрать:

  • ламинирование: при высокой температуре на поверхность припрессовывают специальную пленку. По способу крепления пленки ламинация бывает холодной и горячей, по типу пленки — матовой и глянцевой. Ламинация с использованием матовых пленок выглядит дорого и респектабельно, придает поверхности глубину и бархатистость. Бумага, покрытая глянцевыми пленками, становится более роскошной, а краски — сочными, насыщенными, контрастными;
  • тиснение: фольгой, блинтовое, конгревное. При фольгировании получают металлизированный или пигментированный глянцевый или матовый оттиск (позолоченный, посеребренный). Блинтовое тиснение выполняют аналогично, но без применения фольги. При конгревном тиснении поверхность получается рельефной: выпуклой или вогнутой. Может быть одно- или многоуровневой;
  • УФ-лакировку: на поверхность готового изделия наносят лак ультра-фиолетового отверждения. При сплошной отделке лаком покрывают всю поверхность, при выборочной — отдельные элементы изображения. Такое покрытие облагораживает изделие и делает его более эффектным. Иногда для отделки используют глиттерный УФ-лак, в котором содержатся порошковые добавки с блестками. Это позволяет создавать визуальные эффекты, придавать поверхности разные оттенки.

Существуют и другие виды отделки (флокирование, установка люверсов). Подходящий вариант подбирается в зависимости от предназначения пакета, требований заказчика и имеющегося бюджета.