Давно доказанный факт: реклама на пакетах − один из самых действенных маркетинговых ходов. Это связано с особенностями зрительной памяти человека. Если вам нужно распространить информацию о своем предприятии, данный способ наиболее экономичный.
Виды печати
Организации, занимающиеся печатью на пакетах, предлагают в основном два способа нанесения изображения на материал.
-
Шелкография. Метод заключается в продавливании краски через специальный трафарет. Сейчас это сетка, а раньше в этих целях использовался качественный шелк. От него и произошло название. Данная технология предполагает задействование ручного труда: мастер наносит рисунок на заготовку, затем краска высыхает, и получается качественное яркое изображение. Эта работа стоит дороже, чем флексография, возможно выполнение небольшой партии. Обычно за подобной услугой обращаются, если нужен качественный и точный результат, например, для упаковки подарков.
-
Флексография − наиболее распространенный вид техники нанесения рисунка. Он более экономичный и позволяет заказать партию от 100 тысяч единиц. Технология отличается от предыдущей: полиэтиленовый рукав помещается в флексомашину, где пропечатываются сразу все цвета, затем заготовка отправляется в устройство, формирующее пакеты. Там процесс завершается (делается дно, укрепляются и прорезаются при необходимости ручки), и изделия отправляются непосредственно к заказчику.
Сегодня можно выполнить изображение любой сложности, цветовая гамма также имеет широчайший спектр. В штате профессиональных организаций есть опытные дизайнеры, они помогут сделать рисунок эксклюзивным, запоминающимся и ярким.