Вакуумные пакеты

Вакуумные пакеты представляют собой современный тип упаковки, позволяющей организовать компактное хранение объемных вещей и продлить сроки хранения мясных, рыбных полуфабрикатов, овощей, фруктов, хлебобулочных и кондитерских изделий, снеков и прочего продовольствия. Производство вакуумных пакетов подразумевает применение разнотипного сырья, которое и определяет сферы применения такой упаковки.
Сегодня на рынке представлены варианты следующего назначения:
- Вакуумные пакеты для хранения вещей – они применяются с целью экономии пространства и защиты чувствительных к внешнему воздействию материалов. Имеют герметичную застежку-молнию и оснащены специальным отверстием, через которое удаляют остатки воздуха. Используя вакуумные пакеты для вещей, можно уменьшить объем одежды, плюшевых игрушек, пуховых, меховых изделий до 4-6 раз, одновременно защитив их от пыли, солнечных лучей, грибка, моли. Удалить воздух при использовании таких изделий в домашних условиях можно обычным пылесосом без насадки.
- Пищевые вакуумные пакеты – это упаковка для продуктов питания, имеющая несколько слоев материала. Внутренний барьерный обычно выполняют из ориентированного/ неориентированного полиамида или полиэтилентерефталата, а внешний – из полиэтилена высокого давления. Чтобы отразить тепловое излучение и продлить срок хранения продуктов, на внутреннюю поверхность наносят тонкий слой фольги или применяют фольгированную картонную подложку. Самостоятельно удалить воздух в этом случае не удастся, для этого понадобится вакуумный упаковщик для продуктов.
Чтобы купить вакуумные пакеты для одежды и продовольственных товаров, следует учесть несколько деталей:
- Толщина пленки;
- Тип барьерного материала;
- Жесткость упаковки;
- Размер изделия;
- Ширина гермошва;
- Размеры прорубного отверстия для удаления воздуха.
По согласованию упаковку можно брендировать, используя такие методы нанесения изображений, как полноцветная печать, флексография.
Заказать звонок
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.