Отзывы
  • 25.07.2017

    Автор: Смирнов Д. Д.

    нужны были компактные и оригинальные пакеты для вручения корпоративных подарков. Дизайнеры из вашей типографии поработали профессионально. Создали стильный макет и, причем в нашем корпоративном стиле. Особенно круто смотрится с тиснением серебристой фольгой. Спасибо
  • 03.07.2017

    Автор: Ольга Викторовна Невоструева

    Возникла идея сделать подарочные упаковочные пакеты с добавлением деталей их натуральной кожи, такое сделать в МИРЕ ПАКЕТА не смогли – вместо этого предложили на выбор тиснение с фольгой золотого цвета или лакировку. В итоге сделали и с тем, и с другим, в общем нормально но с фрагментами кожи было бы лучше.
  • 26.06.2017

    Автор: Света

    Обратилась в вашу фирму в Июне. 1) мне нужны были плотные пакеты из хорошего картона, мне их изготовили. 2) качество печати нормальное, многоцветные изображения и наш логотип. Тоже хорошо. 3) качество сборки нормальное, пакеты прочные и видно, что качественные. 4) всё сделали за короткие сроки – не затягивали. По итогу работы могу спокойно порекомендовать вашу фирму кому-то еще.
Все отзывы

F.A.Q - Страничка помощи. Вопросы, которые нам задают, и ответы, которые мы даем.

Самые популярные размеры бумажных пакетов?

Чаще всего заказывают бумажные пакеты с логотипом следующих размеров: вертикальные 30х40х12см., горизонтальные 35х25х10см.

Каким способом осуществляется печать бумажных пакетов?

В первую очередь это офсетная печать (наш «конёк» - бумажные пакеты из мелованной бумаги с ламинацией), кроме того используется шелкография, тиснение, УФ-лакирование.

Какой тираж выгодно заказывать в вашей типографии?

Наша компания ориентирована на офсетную и шелкотрафаретную печать пакетов. Это делает конкурентными цены на тиражи пакетов от 100 шт. Но сами по себе цены за единицу становятся оптимальными при изготовлении 1000 шт. Например, при заказе 200 пакетов из 1А2 за 1 шт. придется заплатить 64 рубля, а при тираже в 1000шт. за единицу всего лишь 28 рублей.

В чем заключаются «отделочные операции»?

Это процессы послепечатной обработки продукции, которые работают по двум направлениям. Во-первых улучшают потребительские свойства изделия(ламинация, люверсы, лакировка). Во-вторых, добавляют изящности, шика, оригинальности рекламному товару(ламинация, уф-лакировка, тиснение, конгрев, и т.д.

Какие параметры нужно знать, чтобы рассчитать стоимость изготовления пакетов?

  • Формат готового изделия (ширина*высота*глубина)
  • Материал (бумага мелованная, картон, эфалин и т.п.)
  • Цветность печати
  • ! Одинаковое или разное изображение на обеих сторонах пакета
  • Отделочные операции (ламинация, тиснение и т.д.)
  • Вид ручек, нужны ли люверсы
  • Тираж
  • Другие, не указанные здесь, но важные для Вас детали.

Как упаковывается готовая продукция?

Бумажные пакеты и календари мы упаковываем в коробки из гофрокартона. Бумажные папки, плакаты, брошюры, буклеты и т.п. запечатываются в крафт-бумагу. По согласованию, можем упаковать так, как это необходимо заказчику.

Могу ли я сделать макет для печати своими силами?

Определенно можете. Но в итоге должен получиться файл, который отвечает требованиям к оригинал-макетам в общих стандартах и нашей типографии в частности. Требования основные можете скачать на нашем сайте или попросить у менеджера.

Можно ли работать дистанционно и делать заказы не приезжая в типографию?

Да. В настоящее время интернет-технологии и транспортная инфраструктура настолько развиты, что позволяют сотрудничать фирмам без ограничений по местунахождения. Наша типография имеет клиентов в Якутске, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Туле и Калининграде. Просчет заказа, выставление счета на оплату возможно посредством электронной почты. У нас работает курьер по Москве и ближайшему Подмосковью, который может привезти образцы продукции, оригиналы бухгалтерских документов, забрать макет и т.д. Ну и конечно мы можем организовать доставку по вашему адресу.

 
Наверх
Заказ звонка