Отзывы
  • 25.07.2017

    Автор: Смирнов Д. Д.

    нужны были компактные и оригинальные пакеты для вручения корпоративных подарков. Дизайнеры из вашей типографии поработали профессионально. Создали стильный макет и, причем в нашем корпоративном стиле. Особенно круто смотрится с тиснением серебристой фольгой. Спасибо
  • 03.07.2017

    Автор: Ольга Викторовна Невоструева

    Возникла идея сделать подарочные упаковочные пакеты с добавлением деталей их натуральной кожи, такое сделать в МИРЕ ПАКЕТА не смогли – вместо этого предложили на выбор тиснение с фольгой золотого цвета или лакировку. В итоге сделали и с тем, и с другим, в общем нормально но с фрагментами кожи было бы лучше.
  • 26.06.2017

    Автор: Света

    Обратилась в вашу фирму в Июне. 1) мне нужны были плотные пакеты из хорошего картона, мне их изготовили. 2) качество печати нормальное, многоцветные изображения и наш логотип. Тоже хорошо. 3) качество сборки нормальное, пакеты прочные и видно, что качественные. 4) всё сделали за короткие сроки – не затягивали. По итогу работы могу спокойно порекомендовать вашу фирму кому-то еще.
Все отзывы

POS-материалы

POS является сокращением от «point of sales», что в русскоязычном значении трактуется как «место продажи». Таким образом, под POS-материалами понимают большую совокупность изделий, благодаря которым производитель имеет возможность рекламировать и продвигать свои товары, торговые марки, бренд непосредственно в местах, где распространяется данная продукция. Основная функция POS-материалов сводится к привлечению внимания покупателей, выделению среди однотипных товаров изделий рекламируемой марки. В качестве распространенных вариантов POS-материалов можно привести разнообразные стикеры, флажки, мобайлы, диспансеры для листовок, инфо-стойки, гирлянды и т. п. Располагать эти изделия можно в нескольких точках: в месте непосредственного размещения товара, в области касс, у входа, во внешнем декоре, в торговом зале без привязки к товарной секции.

Наверх
Заказ звонка