POS является сокращением от «point of sales», что в русскоязычном значении трактуется как «место продажи». Таким образом, под POS-материалами понимают большую совокупность изделий, благодаря которым производитель имеет возможность рекламировать и продвигать свои товары, торговые марки, бренд непосредственно в местах, где распространяется данная продукция. Основная функция POS-материалов сводится к привлечению внимания покупателей, выделению среди однотипных товаров изделий рекламируемой марки. В качестве распространенных вариантов POS-материалов можно привести разнообразные стикеры, флажки, мобайлы, диспансеры для листовок, инфо-стойки, гирлянды и т. п. Располагать эти изделия можно в нескольких точках: в месте непосредственного размещения товара, в области касс, у входа, во внешнем декоре, в торговом зале без привязки к товарной секции.